• Вакансия МЕРЧЕНДАЙЗЕР Г. ЧЕРКЕССК УЛ. КАВКАЗСКАЯ В компании, ООО "НСТ", открыта вакансия мерчандайзера с местом работы в Семейном гипермаркете Магнит в г. Черкесск
    16 500 руб.
  • для работы в ресторане требуется бухгалтер с опытом работы в общепите со знанием 1С: УПП (8.2), ОБЩЕПИТ, MS Excel, РСБУ, Налоговое законодательство. Опыт работы в УПП (преимущество) Образование - специальное, высшее образование (преимущество)
  • Требуется директор по логистике. Функциональные обязанности: 1
    90 000 руб.
  • ТЦ "Офисная планета" проводит набор бойцов в отдел продаж. Рассматриваем кандидатов без опыта работы, основное требование - желание расти и развиваться в сфере продаж. Условия: трудоустройство по ТК
    12 000 руб.
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА к ЕГЭ ПО ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ❗ Индивидуальные и групповые занятия посредством ВИДЕОСВЯЗИ (skype); Занятия проводит кандидат исторических наук с 15-летним опытом преподавания и подготовки к экзаменам; Результат ЕГЭ 2017
  • Окна Юг- компания №1 на Юге России в вопросе качественного выполнения монтажа ПВХ-конструкций. Мы работаем с 2011 года. В начале был 1 офис и 5 сотрудников, на данный момент 19 офисов в 17 городах и более 120 сотрудников. 6 лет успешной работы
    25 000 руб.
  • Ищем человека для ухода за животными (кошки, собаки) с предоставлением места жительства
  • Требуется юрист, с опытом работы по регистрации фирм, все операции с недвижимостью, оспаривания кадастровой стоимости, участие в госзакупках, участие в судебных процессах
    18 000 руб.
  • Требования: Знание программы1с, НДС и сельхозналог . ОПЫТ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЕН! Обязанности: Ведение и восстановление бухгалтерского учета организаций на всех системах налогообложения
    20 000 руб.
  • Работа по продвижению ассортимента компании: Поддержание и развитие активной клиентской базы; Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; Проведение презентации продукции компании; Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, за
    18 000 руб.
  • - Координация деятельности отдела - Ведение документооборота - Участие в организации внутренних мероприятий - Поддержание отношений с постоянными клиентами - Выполнение поручений руководителя
    15 000 руб.
  • Оптовая продажа промышленных товаров. Консультация и ведение переговоров с клиентами\ заключение договоров и сопровождение сделок. Контроль взаиморасчетов с клиентами (без материальной ответственности) Расширение клиентской базы
    15 000 руб.
  • Ищу работу повара
    1 500 руб.
  • Ищу работу на 3-4 часа в день
  • решение административных и организационных вопросов, организация работы сотрудников. типовой документооборот
    15 000 руб.
  • Поддержание контактов с существующими клиентами; Формирование маркетинговой политики; Организация и руководство новым коммерческим подразделением; Разработка, описание, постановка всех бизнес-процессов; Найм персонала и организация рабочих мест;
  • Обеспечение документооборота в Компании Организация почтовых отправлений Распределение звонков Оформление пропусков для посетителей Учет комнат для переговоров Прием входящей документации Взаимодействие с курьерскими службами Работа с электрон
  • Оптовая продажа промышленных товаров. Анализ рынка по ценам и предложениям на товары и услуги Организация промоушенов и рекламных мероприятий Консультация и ведение переговоров с клиентами\ заключение договоров и сопровождение сделок
  • - Координация деятельности отдела - Ведение документооборота - Участие в организации внутренних мероприятий - Поддержание отношений с постоянными клиентами - Выполнение поручений руководителя УСЛОВИЯ Работа в комфортабельном офисе, График ра
  • Распределение обязанностей, организация работы подразделения, управление коллективом, организация взаимодействия между сотрудниками и другими отделами, грамотное ведение деловых переговоров, решение организационных вопросов, ведение типовой документа